Беседа.

Петька сидел за компьютером с напряженным видом.
На экране мелькал знакомый до рези в глазах ландшафт карты de_dust2. Обветренные здания, деревянные ящики, сгоревшие останки каких-то машин. Да, дизайнеры хорошо постарались и поработали над тем, чтобы карта оставалась узнаваемой еще с версии 1.6, но, в то же время, не выглядела архаичной, пустой и унылой.
Раздражение охватывало Петра. Еще бы, ведь через две недели его команде необходимо участвовать в региональном соревновании, а они совершенно не готовы. Они были предупреждены еще полтора месяца назад, но, в то время, когда остальные команды усиленно готовились,  какая-то апатия охватила их коллектив.То, когда они собирались в клубе, чтобы потренироваться, кто-нибудь приносил пивка, и все, тренировка сорвана. То просто тренировка не клеилась и они сидели, что-то обсуждали, разговаривали, то какой-нибудь сладкоежка (обычно это был Славка Котобукин, которого все знали по прозвищу “Муга”) приносил торт и они сидели и пили чай. Кто-то даже предложил в шутку переименовать их команду в BPS — Buhat’ Posle Shkoli. Тренироваться было некогда, а до соревнования оставалось все меньше времени. “Я им, блядь, покажу, бухать. Нашлись тут шутники.” — думал Петька.
Проснувшись рано утром в эту субботу он твердо решил собрать всю команду на тренировку и тренироваться не меньше чем по три часа в день в течение оставшихся двух недель, а по выходным посвятить этому максимально возможное оличество времени. И вот сейчас они сидели в клубе и играли. Игра не клеилась. То ли ребята были не в настроении, то ли подрастеряли свои навыки за прошедшее время, непонятно.
Вдруг на весь компьютерный клуб раздался громкий звук: “My little pony! My little pony! Aaaaaah!…” Continue reading

Движение — это жизнь.

В детстве, когда я был еще совсем маленьким и ходил примерно во 2-3 класс, я думал про более старшую школу и боялся. Я боялся, что «Вот начнутся по математике всякие синусы-косинусы, это же так сложно, я не потяну, у меня ничего не получится…».
Но время шло, незаметно подошел пятый, потом шестой, а за ним и седьмой класс. Все темы мне давались довольно легко, и только из-за своей лени я не был отличником. Да мне оно и не было нужно. И в то время я думал про десятый-одиннадцатый классы «Там будет, наверное, очень сложно. Не потяну. Там же бешеные уравнения с параметрами, по физике вообще завал, по русскому нереальные сочинения… Выгонят и придется идти в техникум какой-нибудь или в другую простую школу (учился я в гимназии), а так не хочется.»
Но потом подошел девятый класс, перед экзаменами немножко волновался, но сдал все без проблем.
В десятом классе примерно такие же мысли были про ЕГЭ (эта феерия маразма только начиналась, шел второй или третий год после запуска этой замечательной системы тестирования). Было страшно, но только за относительно далекое будущее. За ближайшее я не парился, потому как у меня все вроде получалось.

Continue reading