Вата

Терпеть не могу все нерусское. Ведь у нас есть своя история, свои разработки, своя еда, напитки, технологии, игры, традиции.
Вот макдональдс взять… Иногда я захожу туда (конечно, посрать только, не есть же там), и мне противно смотреть на всех этих уебков, жрущих эту американскую еду. Мне хочется прям блевануть. Я представляю, как я расталкиваю всех, залезаю на стойку с кассами, снимаю штаны и начинаю срать. А все смотрят на меня с раскрытыми ртами, ничего от шока ни сказать, ни сделать не могут. А у меня из жопы льются струи жидкого поноса и забрызгивают всех, кто стоит ближе к кассе. Все в говне, в РУССКОМ говне! А я, сделав свое дело, спокойно снимаю кепку с головы ближайшего кассира, вытираю ею жопу, натягиваю штаны и ухожу. А все люди еще потом долго приходят в себя. Так им и надо! Потребители этого кала должны быть в говне.

Еще я мечтаю прийти в какой-нибудь богатый отель с мешком говна (его я возьму из своего уличного сортира, у которого дверь с сердечком). Зайти в приемную, стать в середине зала, взять в руки ковш и зачерпнуть говна. Первый заряд полетит в швейцара — нехуй ему так называться. Он должен называться привратником, а не каким-то заимствованым словом. Следующая цель — два бугая-секьюрити. Ебаные буржуи. Охранники они, а никакие не секьюрити. Пока все отплёвываются и отблёвываются от говна, в поле моего зрения попадают менеджер и горничная. Менеджер, блядь? На, сука, лови говнеца! Ты, блядь, управляющий, пидор, ясно? Горничная — это, конечно, хорошо, — русская женщина, русское название, но случайно заляпал и ее. Ну а что поделать, без жертв не обойтись.
Пока не приехала полиция — этих уродов ненавижу больше всего, — я начинаю забрасывать говном интерьер. Ресепшен, получи! Диваны, кресла, стены, картины и все прочее в релакс-зоне, держите! О! А вот и ВиАйПи-клиенты идут. Получите и вы, пидарасы! Под конец я беру полотенце, макаю его в говно и начинаю раскручивать над головой. В итоге все вокруг в говне. В мелкую такую крапинку. После этого я съебываю оттуда поскорей.

Я надеюсь, что когда-нибудь люди начнут чаще ходить в «Крошку-картошку», чем в «Макдональдс», ездить будут больше на «Ладе-Калина», чем на всяких там «Тойотах», а смотреть будут телевизоры «Рубин», а не «Самсунги». Ведь у нас же ракеты — уух! У нас олимпиада! У нас…
Эх, было бы хорошо, конечно. Ну да ладно, мечтать не вредно. Пойду куплю чипсов и своего любимого Будвайзера и посмотрю что-нибудь — сегодня, наверное, это будут Гриффины.