Петька сидел за компьютером с напряженным видом.
На экране мелькал знакомый до рези в глазах ландшафт карты de_dust2. Обветренные здания, деревянные ящики, сгоревшие останки каких-то машин. Да, дизайнеры хорошо постарались и поработали над тем, чтобы карта оставалась узнаваемой еще с версии 1.6, но, в то же время, не выглядела архаичной, пустой и унылой.
Раздражение охватывало Петра. Еще бы, ведь через две недели его команде необходимо участвовать в региональном соревновании, а они совершенно не готовы. Они были предупреждены еще полтора месяца назад, но, в то время, когда остальные команды усиленно готовились, какая-то апатия охватила их коллектив.То, когда они собирались в клубе, чтобы потренироваться, кто-нибудь приносил пивка, и все, тренировка сорвана. То просто тренировка не клеилась и они сидели, что-то обсуждали, разговаривали, то какой-нибудь сладкоежка (обычно это был Славка Котобукин, которого все знали по прозвищу “Муга”) приносил торт и они сидели и пили чай. Кто-то даже предложил в шутку переименовать их команду в BPS — Buhat’ Posle Shkoli. Тренироваться было некогда, а до соревнования оставалось все меньше времени. “Я им, блядь, покажу, бухать. Нашлись тут шутники.” — думал Петька.
Проснувшись рано утром в эту субботу он твердо решил собрать всю команду на тренировку и тренироваться не меньше чем по три часа в день в течение оставшихся двух недель, а по выходным посвятить этому максимально возможное оличество времени. И вот сейчас они сидели в клубе и играли. Игра не клеилась. То ли ребята были не в настроении, то ли подрастеряли свои навыки за прошедшее время, непонятно.
Вдруг на весь компьютерный клуб раздался громкий звук: “My little pony! My little pony! Aaaaaah!…”
— Так, ладно, перерыв! — крикнул Петька так, чтобы все услышали через наушники. Он встал, достал телефон из кармана и вышел на лестничную плошадку.
Звонила мама.
— Да, мам, привет.
— Привет. Ты где сейчас?
— В клубе, тренируемся.
— Опять в свои игрушечки играешь? Тебе уже пятнадцать лет, а ты все в игрушки играешь и цветных лошадей дома на компьютере смотришь. Уже бы повзрослел.
“Ну вот, опять началось.” — подумал Петька
— Ну мам.
— Что ты нукаешь мне? Ты все время дома сидишь, никуда толком не выходишь, кроме своего этого клуба, на какие-то якобы тренировки. Ты хоть с девочками общаешься? Вон Ванька-то Ерохин, с Леной из параллельного класса встречается давно. Все серьезно у них. Такой мальчик хороший. А ты какой-то непутевый, одни игрушки на уме.
Раздражение Петьки стало перерастать в злость. Бесполезно объяснять маме, застрявшей в далеком прошлом, что это соревнование — очень важная вещь и за победу там можно получить нормальные деньги — 50000 на команду, а это по 10000 на каждого. Бесполезно объяснять, что Ванька тоже у них в команде, что с Ленкой у них все не так хорошо, как она думает, и что Ванька частенько жалется на нее ему же. Она себе вбила в голову что-то и переубедить ее не получится уже никак. Хорошо, хоть папа понимает и поощряет подготовку к соревнованиям.
— Мам, ты мне для этого только позвонила?
— Хотела попросить тебя хлеба по пути купить. — уже спокойно сказала она. — А, да, и еще молока и сметаны.
— Хорошо. Пока.
— Пока.
В трубке раздалось пару коротких гудков и наступила тишина. Петька сидел на ступеньках на один пролет выше этажа, где располагался клуб, он глубоко вздохнул и попытался успокоиться.. В подъезд вышел Ванька.
— Ну что ты там, долго еще?
— Да все уже. Сейчас приду.
— Все нормально?
— Да, норм. Слушай, ты что, пиаришь себя как-то, что ли? Может объявления расклеиваешь, какой ты охуенный? Не пойму. Почему мне тебя мамка моя всегда в пример ставит?
— Хы-хы. Да нет, вроде не пиарю. Я вообще о себе только с родителями разговариваю, да с тобой иногда. Это, наверное, моя мать все время меня нахваливает всем знакомым. Вот и расходятся слухи, что я такой прям молодец. А мне, честно говоря, самому это не очень нравится. Я конечно, рад, что она гордится мной и все такое, но как-то это слишком.
— Да уж. Агентство “Одна Бабка Сказала” в действии?
— Ну типа того, да. — улыбнулся Ванька.
— Да, блин, меня уже достала прям, в последнее время. “Вот Ванька то… Вот Ванька сё…”. Ну сколько можно? А сказать ей, что ты куришь, нажираешься по-черному, когда мы гулять ходим, да еще и со всеми нами готовишься к соревновамиям, не поверит же. Скажет, что я завидую и наговариваю.
— Эй! Я тебе расскажу! — шутливо-угрожающе сказал Ванька. — Да перестань ты париться. Пойдем уже. Может, хоть сегодня поготовимся нормально. Нам просто необходимо будет победить. Деньги во как нужны. — Ванька провел ребром ладони по шее.
— Ладно, пойдем.
Парни встали и пошли в клуб.
Предполагается, что это логическое продолжение вот этого.
Никто не знает, что Ерохин сыч.